Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Транспорт

Астраханская область намерена привлекать частные инвестиции для развития портовой особой экономической зоны

Астраханская область намерена привлекать частные инвестиции для развития портовой особой экономической зоны
Фото www.astrobl.ru
О проделанной работе и планах по созданию этой территории губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин рассказал журналистам на итоговой пресс-конференции.

Напомним, проект входит в перечень поручений президента России Владимира Путина по ускоренному развитию региона.

Создаваемая в Астраханской области портовая особая экономическая зона должна способствовать раскрытию потенциала международного транспортного коридора «Север-Юг», маршрут которого проходит в том числе через территорию региона. Поэтому, в частности, необходимо совершенствовать портовую инфраструктуру и развивать контейнерные перевозки.

Губернатор отметил, что для формирования портовой особой экономической зоны будут задействованы как средства федерального бюджета, так и частные инвестиции. Такая работа уже идёт.

«В рамках „Транспортной недели“, которая недавно прошла в Москве, между правительством области и портово-логистической компанией „Каспий“ было подписано соглашение о намерениях. Инвестор планирует вложить порядка 15 миллиардов рублей», — сказал Игорь Бабушкин.

Инвестпроект предполагает строительство частного порта для обработки контейнерных грузов, идущих по МТК «Север-Юг».

Губернатор также сообщил, что на уровне министерства транспорта РФ принято решение о строительстве Северного и Восточного обходов Астрахани. Кроме того, руководитель региона обратился к заместителю председателя правительства России Максиму Акимову с инициативой развития цифрового транспортного коридора в рамках МТК «Север-Юг». Цифровые технологии помогут обеспечить прозрачность прохождения грузов, а также сократить сроки оформления и их доставки, что, в свою очередь, положительно скажется на увеличении грузопотока.

«Я сообщил, что мы готовы стать пилотным регионом для реализации этого проекта», — сказал Игорь Бабушкин.

По мнению главы региона, эти меры будут способствовать увеличению грузопотока международного транспортного коридора.

Справочно:

Межправительственное соглашение о создании международного транспортного коридора «Север-Юг» подписано Россией, Ираном и Индией на II Международной евроазиатской конференции по транспорту в Санкт-Петербурге в 2000 году. Основное преимущество МТК «Север-Юг» перед другими маршрутами, в частности, перед морским маршрутом через Суэцкий канал, — это сокращение расстояния перевозок в два и более раза, а также снижение стоимости перевозки контейнеров.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика