Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Наука и обучение

Лучшие астраханские педагоги получат федеральный грант ко Дню учителя

Лучшие астраханские педагоги получат федеральный грант ко Дню учителя
Фото http://igorbabushkin.ru
Восемь лучших педагогов из Астрахани, Ахтубинска, Лимана, Камызяка и школ Наримановского района получат грант в размере 200 тысяч рублей. Так министерство образования решило поощрить лучших специалистов ко Дню учителя.
Поддержка лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» оказывается с 2006 года. С 2006 по 2009 годы ко Дню учителя было выплачено денежное поощрение 10 тысячам лучших учителей в размере 100 тысяч рублей для каждого. С 2010 года, в соответствии с указом Президента России ежегодно выплачивается денежное поощрение 1 тысячи лучших учителей в размере 200 тысяч рублей для каждого.

Побороться за звание лучшего учителя России могут преподаватели, со стажем педагогической деятельности не менее трёх лет. Обладающие высокими профессиональными достижениями и собственными методическими разработками.

Претендентов отбирают по следующим критериям: наличие апробированной методической разработки по преподаваемому предмету, высокие результаты внеурочной деятельности, создание условий для адресной работы с разными категориями учащихся (одарённые дети, сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья).

Яндекс.Метрика