Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Образование

Лучшие астраханские педагоги получат федеральный грант ко Дню учителя

Лучшие астраханские педагоги получат федеральный грант ко Дню учителя
Фото http://igorbabushkin.ru
Восемь лучших педагогов из Астрахани, Ахтубинска, Лимана, Камызяка и школ Наримановского района получат грант в размере 200 тысяч рублей. Так министерство образования решило поощрить лучших специалистов ко Дню учителя.
Поддержка лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» оказывается с 2006 года. С 2006 по 2009 годы ко Дню учителя было выплачено денежное поощрение 10 тысячам лучших учителей в размере 100 тысяч рублей для каждого. С 2010 года, в соответствии с указом Президента России ежегодно выплачивается денежное поощрение 1 тысячи лучших учителей в размере 200 тысяч рублей для каждого.

Побороться за звание лучшего учителя России могут преподаватели, со стажем педагогической деятельности не менее трёх лет. Обладающие высокими профессиональными достижениями и собственными методическими разработками.

Претендентов отбирают по следующим критериям: наличие апробированной методической разработки по преподаваемому предмету, высокие результаты внеурочной деятельности, создание условий для адресной работы с разными категориями учащихся (одарённые дети, сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья).

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика