Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

В Астрахани губернатор провёл заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

В Астрахани губернатор провёл заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения
Фото https://www.astrobl.ru
Игорь Бабушкин начал своё выступление на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения с тревожной статистики: в этом году в регионе произошло 1155 дорожно-транспортных происшествий.

Погибло 77 человек, в том числе дети. Астраханская область вошла в число 30 субъектов РФ, где возросла аварийность на дорогах.

«Президентом поставлена задача — к 2030 году на дорогах России необходимо достичь нулевых показателей смертности, — напомнил губернатор. — Нужно работать на результат. Не на словах, а на деле достигать целевых показателей, заложенных в национальных проектах».

Особая тревога — дети. С начала года на дорогах Астраханской области зарегистрировано 162 ДТП с участием детей и подростков. Погибло два ребёнка, 186 получили травмы различной тяжести. Представители общественных организаций автомобилистов считают, что одна из причин дорожных ЧП с детьми — формальное отношение в отдельных муниципалитетах к обустройству пешеходных переходов возле школ и других общественных зданий.

«Возле астраханских средних школ № 7, 8, 32 пешеходная разметка либо отсутствует, либо нанесена формально, без учёта реальной дорожной обстановки», — заявил председатель общественной организации «Дорожная этика» Сергей Варламов.

Игорь Бабушкин дал поручение профильным министерствам — совместно с ГИБДД и общественниками в ближайшее время провести полную инвентаризацию пешеходных переходов возле всех школ региона и навести порядок в этой сфере.

В области по-прежнему не снижается количество ДТП по причине безнадзорного выпаса крупного рогатого скота — 15 с начала года. Один человек погиб. Особо опасные трассы — «Астрахань — Камызяк», «Астрахань — Образцово — Травино», «Астрахань — Каралат». На «бесхозных» коров жалуются и железнодорожники. С начала года совершено 36 наездов локомотивов на домашних животных.

Губернатор считает, что ответственность за подобные ДТП целиком ложится на руководителей органов местного самоуправления.

«На региональном уровне административные меры в отношении нерадивых хозяев крупного рогатого скота ужесточены, их надо применять», — сказал он.

На заседании комиссии также была проанализирована работа региональной системы фотовидеофиксации дорожно-транспортных происшествий. Сегодня область имеет в собственности 148 комплексов, 5 пунктов весогабаритного контроля, 5 передвижных комплексов. Однако, как считает директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников, эффективность работы техники низкая. Причины, в частности, в том, что на дорогах отсутствуют разметка или знаки дислокации. Поэтому только 22 % перекрёстков в городе фиксируют нарушения правил дорожного движения. К тому же до 85 % грузовых машин с перегрузом скрывают номера при проезде комплексов весового контроля.

«В рамках межведомственного взаимодействия необходимо выстроить работу для более эффективного использования системы фотовидеофиксации, — резюмировал Игорь Бабушкин. — Это дополнительный источник доходов в бюджет, но самое главное — надёжный помощник в организации безопасного дорожного движения в городе».

Яндекс.Метрика